Аяхуаска – индейский напиток бессмертия – вегетерианство

Аяхуаска – индейский напиток бессмертия

Аяхуаска – индейский напиток бессмертия - вегетерианство

Древнее растение земель Амазонки, аяхуаска на протяжении тысячелетий использовалась в целях целительства и гаданий в странах Перу, Колумбия, Эквадор и Бразилия коренными шаманами и метисами.

Замысловатые ритуалы приготовления и применения аяхуаски передаются местными целителями из поколения в поколение.

Во время целительных церемоний растение используется в качестве инструмента для диагностики обнаружения причин болезни больного.

Подробная история аяхуаски относительно малоизвестна, потому как первые записи о растении появились лишь в 16 веке с появлением испанских конкистадоров. Однако полагается, что найденная в Эквадоре церемониальная чаша со следами аяхуаски датируется более 2500 лет назад. Аяхуаска является основой традиционной медицины как минимум 75 коренных племён всей Нижней и Верхней Амазонки.

Шаманство – древнейшая духовная практика человечества, которая согласно археологическим данным, практикуется в течение 70 000 лет. Это не религия, но способ установления трансперсональной связи с духовнымвнутренним миром (астралом).

Шаманы рассматривают болезнь как дисгармонию в человеке на энергетическом и духовном уровнях. Будучи нерешённым, дисбаланс может привести к физической или эмоциональной болезни.

Шаман «обращается» к энергетическому аспекту болезни, совершая путь в астральный мир или мир духов – реальность, параллельная физической.

В отличие от других священных лекарственных средств, аяхуаска представляет собой смесь двух растений – аяхуаска вайн (Banisteriopsis caapi) и листья чакруны (Psychotria viridis).

Оба растения собирают в джунглях, из чего затем делают микстуру, которая открывает доступ к миру духов.

То, как амазонские шаманы придумали такое сочетание – остаётся загадкой, ведь в лесах Амазонки насчитывается около 80 000 лиственных растений.

С точки зрения химии, листья чакруны содержат мощный психотропный диметилтриптамин. Само по себе вещество, принятое орально, не является активным, поскольку переваривается в желудке ферментом моноаминоксидаза (МАО).

Однако некоторые химические вещества в аяхуаски имеют ингибиторы МАО в виде хармина, в результате чего фермент не метаболизирует психоактивное соединение.

  Таким образом, хармин – химически идентичный органическим триптаминам в нашем мозгу – циркулирует через кровоток в мозг, где вызывает яркие видения и позволяет получить доступ в потусторонние миры и к нашему скрытое, подсознательное «я».

Традиционно использование аяхуаски в амазонских практиках ограничивается лишь целителями. Интересно, что напиток не предлагался любому больному, пришедшему на церемонию, чтобы установить диагноз и получить лечение.

При помощи аяхуаски знахари распознавали разрушительную силу, влияющую не только на самого человека, но и на племя в целом.

Использовалось растение и для других целей: чтобы помочь принять важные решения; попросить совета у духов; решить личные конфликты (между семьями и племенами); объяснить произошедшее мистическое явление или хищение; узнать, есть ли у человека враги; узнать, верен ли супругсупруга.

За последние 20 лет многие иностранцы и жители Амазонки приняли участие в церемониях, которые проводились под руководством квалифицированных целителей, с целью выявить причины болезней и дисбаланса.

Фактически, это означает, что исцеление становится совместным творческим взаимодействием между целителем, духами растений, пациентом и его внутреннем «врача».

Алкоголик берёт личную ответственность за проблемы, которые были скрыты в бессознательном и привели к энергетическим блокам – зачастую и есть первоисточник болезни и психоэмоционального дисбаланса.

Напиток аяхуаска активно очищает организм от червей и других тропических паразитов. Черви уничтожаются алкалоидами группы гармалы.

Во время приёма необходимо в течение некоторого времени (чем дольше, тем лучше) воздерживаться от следующих пунктов: острый перец (считается антидотом аяхуаски), чеснок и лук, цитрусовые, соль, сахар, специи, жирная пища (особенно мясо), сыры, алкоголь, сексуальная активность.

Любые контакты с противоположным полом, в том числе и простые прикосновения, не допускаются в подготовительный к приёму лекарства период. Это является обязательным условием для оздоравливающего эффекта аяуаски.

Одна из главных сложностей интегрирования аяхуаски в лечение на Западе – это отчуждённость от целостности с природой последнего.

Самолечение аяхуаской без присутствия и наблюдения опытного целителя не рекомендуется. Безопасность, степень исцеления, так же как и общая эффективность в таком случае не гарантируется

Источник: https://vegetarian.ru/articles/ayakhuaska-indeyskiy-napitok-bessmertiya.html

Холотропное дыхание

“Айяхуаска – это, прежде всего, огромная загадка. Я впервые встретился с этим поистине священным и чудесным растением около 20 лет назад в Венесуэле. С ее возможностями меня познакомила индейско-негритянская женщина-маг.

После употребления айяхуаски, я увидел всеобъемлющий план моей жизни – своего рода космическое руководство по использованию того, что мы называем, воплощением. Я понял, что лиана-айяхуаска имеет невероятное влияние на человеческое существо. Человек может познать себя.

Тогда же женщина-маг мне сказала, что наиболее важным участником ритуала айяхуаски является сам человек. Наша невербальная коммуникация состоялась в картинках. Но мы хорошо знали, что они были абсолютно реальны.

Это свойство айяхуаски, позволяющее создать телепатическую связь между двумя или более людьми, заметили ещё первые ученые, изучавшие эффекты лесной лианы.

Интересно то, что эффективный алкалоид, извлечённый во время лабораторного анализа лозы, был назван телепатин. Это было на самом деле довольно революционное открытие, сравнимое с изобретением самолета или двигателя – ученые впервые в истории обладали средством, которое могло полностью изменить способ коммуникации нашего вида /человека/.

Позже было установлено, что ТЕПЕЛАТИН идентичен обнаруженному ещё раньше алкалоиду, а именно – гармину. Этот алкалоид был извлечён и из других священных растений, в том числе из Peganum harmala.

Это меня очень заинтересовало, потому что это растение появилось в особых обстоятельствах моей жизни – задолго до айяхуаски.

При изучении биологии, я поехал в научную экспедицию в Центральную Азию, и здесь я имел возможность познакомиться с традициями исламского мистицизма, особенно, так называемого суфизма.

Исламские мистики мне сообщили, что условия, при которых они могут покинуть тело, летать над окрестностями и читать мысли, возникают после использования растения harmalа. Они имели специальный рецепт для подготовки этого для них священного растения. Иногда, используя только одну harmala, а иногда и другие вспомогательные ингредиенты, особенно один тип пустынной крапивы.

В то время у меня была возможность посещать закрытые для общего доступа места, где сохранились очень древние мистические традиции и “навыки”. К сожалению, в последствии, по моей информации, эти замечательные мистические школы были уничтожены – буквально сметены с лица земли – после прихода талибов к власти.

Уже к тому времени, когда я проверил эффект напитков из harmala, который исламские мистики называют Suomi, осталось только несколько старых мастеров, охранявших тайные знания. Suomi пили ночью в чайханах – это чайные дома в пустыне. Эти чайные, по сути, своего рода центры медитации, были построены в определённых местах – на пересечении энергетических линий Земли.

О растении harmala в Коране говорится, что «в каждом из его листьев есть ангел» – и оно считается чрезвычайно мощным.

Индейцы Aмазонии утверждают, что айяхуаска создана богами, чтобы позволить человеку покинуть тюрьму своего тела и иллюзорный мир, в котором он вынужден жить. И исламские мистики считали, что harmala, Suоmi, является своего рода даром посланников Аллаха, для людей, в качестве шлюза для выхода из тюрьмы земного мира.

Вполне возможно, что есть некоторый общий принцип, позволяющий человеческим существам выходить за пределы материального мира – и он заключается в использовании ключа в виде определенных алкалоидов.

Если действительно существовали какие-то архитекторы мира, почему бы они намеренно не встроили в систему нашей реальности ключи – и, если мы сможем их найти и правильно использовать – то сможем открыть ворота нашей реальности и войти в царство космической свободы?

О айяхуаске распространилось много современных мифов. В первую очередь это связано с тем, что изначальные эксперты технологий использования айяхуски были большей частью уничтожены.

Много сомнительной информации о айяхуаске поступает в основном из Бразилии, где коренные жители были почти полностью уничтожены (от них сегодня осталось только одна тысячная нынешнего населения). Без веками накопленного знания учёных древних цивилизаций – шаманов очень трудно работать с айяхуаской и хорошо ее подготовить.

В Бразилии айяхуаску захватило много современных сект, и ее использование в данном контексте значительно отличается от того, как она используется индейскими шаманами. В дни моей юности я мог долгое время оставаться в одном из крупных айяахусака центров христианской секты в штате Акре в Бразилии, и это был бесценный опыт.

У меня была возможность детально изучить злоупотребления сильного и священного средства для целей иерархии, власти и эго. Это напомнило мне сказанное ведьмой в Венесуэле – что самый важный элемент работы с айяхуаской является сам человек. Айяхуаска является нейтральной силой, также как мощь двигателя.

Двигатель может приводить в движение как машины скорой помощи, так и танки. Айяхуаска, несомненно, является одним из самых мощных средств, с которыми человечество когда-либо сталкивалось – и это не преувеличение. Я чувствую, что в будущем её применение в нашей культуре возрастёт и станет одним из важных инструментов перемен.

Лиана смерти – аяваска, аяхуаска, аяуаска.

Что такое айяхуаска?
Название айяхуаска относится к лиане семьи Malpighiacea, растений вида Banisteriopsis caapi. Это красивая, очень сильная лоза, напоминающая огромную лесную пуповину. Другим, она своей структурой кажется очень похожей на молекулу ДНК.

Сегодня мы часто сталкиваемся с утверждением, что к приготовлению «айяхуаски» нужно два растения, а именно – лозы Banisteriopsis и куста Psychotria viridis. Подобные идеи распространены в основном в связи с деятельностью в Бразилии «айяхуасковых» сект. В действительности, этот рецепт айяхуаски лишь один из многих сотен полнофункциональных рецептов.

Айяхуасковые секты, очевидно, не владеют огромными знаниями шаманов – их отношение к мудрому использованию этого священного средства иллюстрируют слова шамана племени апурина, с которым я когда-то встречался в Бразилии: «Они украли наше сокровище, но не знают, как его использовать. И не понимают смысла.

Просто могут поставить под угрозу себя и других». Индейцы – как со временем выяснилось в моих бесчисленных экспедициях в сердце тропического леса Амазонки – первоначально использовали айяхуаску совершенно чистой, без добавок.

Шаманская традиция говорит, что люди заметили, что лиану айяхуаски – растение Banisteriopsis caapi обкусывают ягуары, когда они больны. Многие племена в Амазонии связывают свое происхождение от ягуара, считая его своего рода мифическим предком. И поведение самых священных для них животных они, конечно, не могли не заметить.

Тогда, по-видимому, люди начали подражать ягуару, и стали тоже жевать кору этого растения. И они увидели, что айяхуаска невероятно быстро избавляла от многих проблем со здоровьем. Индейцы обнаружили, что айяхуаска сразу же избавляет от всех неприятных паразитов, накопившихся в организме.

Айяхуаска является действительно отличным антигельминтиком – она избавляет организм от червей и других кишечных паразитов. В настоящее время питье айяхуаски обязательно для солдат перуанской армии, развернутых в джунглях – просто для того, чтобы здесь выжить.

Айяхуаска значительно увеличивает жизненную силу и поэтому, естественно, выжили только племена индейцев, знакомы с айяхуаской. Айяхуаска также улучшает зрение, укрепляет и развивает мышцы – и, что самое важное, – увеличивает интеллект.

Однако необходимо знать, как пользоваться этим мощным инструментом.

Шаманы всегда использовали айяхуаску таким образом, чтобы дать возможность своим ученикам мирно вступить в глубины себя.

Когда айяхуаска используется таким образом, она создаёт в мозгу новые каналы передачи информации – как эмоциональной, так и любой другой, и приводит к росту интеллект. Мы должны понимать, что айяхуаска, прежде всего, является чрезвычайно мощным средством для «открытия» самого себя.

При работе с айяхуаской мы должны быть также осторожны, как и при физической операции. Таким образом, руководить должны только эксперты, и другое не приемлемо.

Абсолютно необходимо держать основную диету, так как имеются опасные противопоказания, когда пьется айяхуаска. Айяхуаска не содержит токсичные или опасные вещества, но она вызывает в теле и сознании мощные процессы, которые должны отслеживаться. Во время действия айяхуаски вы буквально открыты. Открыты во всех смыслах.

Как будто открыты до глубины все ваши клетки. Ваше тело невероятно чувствительно. То, что для нас, как правило, не токсично – например, как алкоголь или грибок, содержащийся в некоторых продуктах – становится сверхтоксичным.

Активные соединения айяхуаски-алкалоиды индола – в дополнение телепатину или же гармину ещё и вторичные алкалоиды, как гармалин, тетрагидрогармин и многие другие. Все эти алкалоиды являются МАО ингибиторами. Эти вещества, несомненно, имеют очень целебный эффект для тела, но, в то же время, делают его чрезвычайно чувствительным.

По крайней мере, за 24 часа до употребления айяхуаски, вы не должны употреблять алкоголь, шоколад, бобовые и сыр. То же самое вы не должны делать, по крайней мере, 24 часа после окончания шаманом ритуала айяхуаски. Иначе вы впустите в свои клетки, особенно нервы, высокие дозы токсинов.

Читайте также:  Новый взгляд на кариес часть 1 - вегетерианство

Мы еще раз настоятельно предостерегаем от использования айяхуаски в условиях, когда не обеспечена безопасность. Айяхуаска может стать истребителем, в который вы сядете. Во время ритуала, вам нужен кто-то, кто будет в роли навигатора, который обеспечит успешный старт и полет. Ну и, конечно, посадку.

Мой совет тем, кто хочет использовать этот удивительный инструмент – сначала почитайте всю доступную литературу, а потом, если вы хотите найти в чистый источник, приезжайте в Перу или в Колумбию и здесь найдите племенного шамана. Выучите испанский язык и ищите шамана за пределами города.

Избегайте коммерческих организаций, выжимающих деньги с доверчивых туристов, таких как перуанский Икитос, там трудно встретить настоящего шамана. Нужно идти глубже в джунгли. И взять с собой врача. Я считаю, что в ближайшем будущем возникнут Специальные айяхуасковые центры по всей Амазонии.

Эти центры не будут иметь ничего общего с религией и суеверием, но это будут элитные рабочие места, во всех направлениях, прекрасно оборудованные, в которых будут работать с клиентами вместе индейскими шаманы и врачи и исследователи.

Я также считаю, что это единственный значимый способ дальнейшего распространения айяхуаски в качестве средства как терапевтического, так и трансформационного. Это также единственный способ распространения айяхуаски как лекарства для людей нашей культуры, в котором я участвую. Айяхуаска имеет огромный терапевтический потенциал. Я убежден, что если этот путь – исследования и лечебных центров – будет использоваться, то бесчисленное количество тяжелобольных людей, которые не могут в настоящее время найти другой способ исцеления, будут успешно вылечены.

Вернёмся к рецепту айяхуаски – я сказал, что не согласен с чрезвычайно упрощенной декларацией, что айяхуаска «делается» из смеси двух растений. Это же подтверждается знаниями шаманов. Айяхуаска является лианой Banisteriopsis caapi. Подготовить эффективный напиток «всего лишь» из одной этой лозы сложнее, чем подготовить его из смеси нескольких растений, это известно среди шаманов.

Но настоящие индейские шаманы могут это сделать. Я провёл много времени в этническом племени агуаруна и имел возможность познакомиться с многими способами сбора эффективных лиан. Старый шаман чувствует, что как раз вот эта лиана хочет, чтобы из неё было изготовлено питье. Играют свою роль и значение время сбора, части растений, которые выбраны для использования и другие факторы.

Шаман чувствует, что подходящая лиана «посвистывает» на него или тянет его к себе.

Шаманы в первобытном лесy имеют «свои» лианы, с которыми они встречаются много лет, приходят к ним, и испускают дым изо рта, общаясь с ними таким образом… Для того, что бы подготовить айяхуаску так, чтобы действительно использовать весь её потенциал, они должны иметь к растению очень особые отношения.

И у других племен, которые до сих пор живут в тесном общении с природой, происходит то же самое. Где-то, например у индейцев племени шипибо, варят айяхуаску деды, очень старые шаманы, которые полностью специализируются по подготовке напитков из айяхуаски и можно сказать, что они живут в полном симбиозе с растением.

Эти деды не выходят из джунглей и часто даже ни с кем не говорят, чтобы во время подготовки питья его не «загрязнили». Совершенно очевидно, что в дополнение к биохимическим измерениям в процессе подготовки айяхуаски индейцы также рассчитывают и энергетические факторы, которые могут вмешаться в процесс. Айяхуаску кипятят в течение длительного времени, многократно и в одиночку.

Древние шаманы племени агуаруна, которые меня посвящали в процессе подготовки айяхуаски, никогда не использовали никаких других ингредиентов, кроме самой лианы Banisteriopsis caapi. Несмотря на это или, возможно, благодаря этому они варят самую сильную айяхуаску, которую я когда-либо пробовал.

И действительно – многие люди, которые имеют глубокие знания о айяхуаске согласны с этим заключением. Айяхуаска – это не только то, что предлагает своим овечкам бразильские церкви Santo Daime (где из-за незнания традиционной индейской медицины по-прежнему предлагается только одна рецептура, т.е. Psychotria viridis плюс Banisteriopsis caapi. Основой всех напитков айяхуаски всегда является лиана. Иногда можно, но не обязательно, добавить дополнительные ингредиенты. И добавка может быть не обязательно одна (например, кустарник Psychotria).

Шаман может легко использовать десятки других растений в качестве добавки к айяхуаске. На реке Мараньон, любимый ингредиент айяхуаски – кока, а о Psychotria здесь никто не знает.

В Андских долинах, спускающихся к Амазонке, в качестве добавки айяхуаски использовались сильно психоактивные кактусы Сан-Педро. В других областях я встречал, например, использование мимозы в качестве основного спутника айяхуаски. У каждого места свой рецепт.

В айяхуаску можете добавить десятки или даже сотни других растений, если вы хотите получить какое-то свое прямое воздействие, или «оттенок».

Во всяком случае, то, с чем иногда сталкиваемся в книгах – а именно, что индейцы Амазонии «чудесным образом» объявили два растения, которые вместе вызывают эффект айяхуаски – это просто современная сказка. Айяхуаска, это просто лиана – раньше жевалась, а теперь варится.

Некоторые отдалённые племена, которые минимально используют керамику и постоянно движутся через джунгли, айяхуаску только жуют, в основном, кору от корней. И даже при таком использовании растение оказывается сильно психоактивным. После приема внутрь лианы возникает измененное состояние сознания. По данным индейских шаманов, чем человек чувствительнее и «чище», тем эффект будет сильнее. Иногда айяхуаска при питье в первый раз «не срабатывает». А иногда и во второй раз. Я знал американского антрополога, который отчаянно хотел испытать действие айяхуаски. Подействовала после двадцатой попытки! Шаман посмеялся, что айяхуаска его просто хотела проверить, действительно ли её ценит и верит. «Ведь это женское существо», говорил шаман смеясь. В большинстве случаев айяхуаска в третий раз уже «работает», но и это не гарантировано. В этом смысле айяхуаска – это великая тайна. Это, пожалуй, сильнейший психотропный агент на планете, но бывает, что ты пьешь – а эффект аналогичен, как после употребления обычного чая. Эта тайна уходит корнями в очень сложный процесс, производимый айяхуаской в нашем теле и мозгу. Айяхуаска, это ключ, который вы вставляете в замок. И этот замок вы носите в своём мозгу. Однако, каждый из нас, устроен по-разному, с особой химией мозга, напрямую связанной с нашими эмоциями, нашим образом жизни и нашей психологией. Aйяхуаска идет очень глубоко в наше бытие – и здесь происходит движение. Но не все готовы позволить себе это движение в глубине и чтобы это действительно произошло. Опять мы приходим к сообщению старого шамана – самое главное во время церемонии с айяхуаской – это ты сам. Айяхуаска является только инструментом для самостоятельного освобождения или излечения. Но использовать этот инструмент может только сам человек. Требуется самодисциплина и способность полностью погружаться в весь процесс.
Установлено, что для приготовления полностью эффективной айяхуаски вполне достаточно лианы Banisteriopsis caapi (особенно, если её приготовил опытный шаман по старинным рецептам своего племени). Заключения ряда исследователей, таких, как Стаффорд в своей работе в 1992 году, Шултэс в 1996 году, Гриф в 2007 году, Гейбл в 2007 году, и Бусман в 2006 году в журнале этнобиологии и народной медицины – имеют общую точку зрения – что айяхуаска имеет психодинамическое влияние (отвар лозы<\p>

Источник: http://www.pipa.msk.ru/pages/raznoe/liana-smerti-ayavaska-ayahuaska-ayauaska-garmala-i-soma/

трансформация с АЯХУАСКА

Сотни исследователей запредельного и просто духовных искателей отправляются каждый год в страны бассейна Амазонки, чтобы принять участие в одной мистической трансформационной церемонии.

Под бдительным контролем специально обученных шаманов гости приготавливают и пьют священный напиток «лианы мертвых» – аяхуаска.

После первого же маленького стаканчика участник получает настолько сильный очищающий опыт, что его мировосприятие уже никогда не будет прежним…

Происхождение. Растения-учителя

Отвар имеет множество названий: «яге» или «яхе» в Колумбии, «каапи» в Бразилии, «айяуаска», «аяхуаска», «аяуаска», «аяваска», «айваска» в Эквадоре и Перу, «лоза душ», «лоза мертвых». Айя – «предок», «дух» на языке кечуа, а Уаска – «лиана», «лоза», «веревка».

С Яхе работают несколько видов шаманов. Ayahuasqueros применяют 4 ингредиента, а Paleros (Аяуаскеро Палерос)  используют в приготовлении напитка до 15 ингредиентов. Состав определяется уроками и уровнем духовной подготовки каждой группы участников. Растения-учителя отвечают за разные этапы церемонии:

Лоза айяхуаски (Banisteriopsis Caapi) – лоза души или духа. Основа, придающая силу. Основа из листьев Чакруны (Psychotria Viridis) открывает сознание. Кора дерева Аяхума – предоставляет защиту и лечит испуг. Восстанавливает целостность души, собирая ее фрагменты, утерянные в результате травмы, стресса или сильной привязанности. Если необходимо, дух появится в виде обезглавленного гиганта.

Кора деревьев Каприона, Лопуна Бланка и Шиваваку обеспечивает защиту процесса и очищает. Вещества коры лечебного дерева Чуллачаки Каспий чистят физическое тело.

Затем субстанции из коры дерева Пунга Амарилья прогоняют духов нижних плотностей и темные энергии. Главный дух растения появится в форме желтого удава. Дух растения Тамамури в форме азиатского воина также отгоняет низкие энергии, выходящие в процессе очищения из участника. Кора дерева Каму Каму отгоняет демонических духов, пришедших поживиться высвобождающимися человеческими эмоциями.

При этом кора дерева Ремо Каспий помогает движению плотных или низких энергий. В дело вступает кора дерева Вийра Каспий, расслабляет разум и принося спокойствие, очищает и лечит желудочно- кишечные заболевания.

Учу Сананго дает силу, защиту и власть над ситуацией. И наконец Хуакапурана, гигантское дерево с очень твердой корой, «заземлит», вернет участников из глубокого психоделического путешествия. Его дух появится в виде гигантов бассейна Амазонки.

На химическом уровне, если сделать грубое обобщение, эффекты вызываются двумя основными веществами: ингибитором фермента моноаминоксидазы (ИМАО) и N,N-диметилтриптамином (ДМТ).

ДМТ должен разрушаться в желудке моноаминоксидазой, а в присутствии ингибитора (замедлителя) этого фермента, его уровень в крови повышается достаточно, чтобы воздействовать на сознание. ДМТ – основной источник энтеогенного опыта.

Однако нельзя свести действие напитка только к активности этих веществ. Скорее оно достигается непостижимой синергией всех растений в отваре.

Дело в том, что в наше физическое тело на этом этапе эволюции вмонтировано множество ограничителей восприятия, не позволяющих большинству видеть шире, чем нужно для проведения эксперимента.

По условию этой части эксперимента Земли (который вскоре завершится) мы утеряли почти все сверхспособности, в том числе разучились воспринимать бОльшую часть действительности.  Аяхуаска позволяет отключить на несколько часов (или даже суток) вшитые ограничивающие механизмы на химическом и энергетическом уровнях.

Изготовленный профессионалами, напиток глубоко проникает не только в физическое, но и в тонкие тела: эмоциональное, ментальное и духовное.

Все растения, используемые в приготовлении полностью легальны, в том числе на территории России. Однако в США попытка приготовить отвар из Банистериопсис наказывается по закону, а N,N-диметилтриптамин находится в списке 1 контролируемых наркотических веществ. В Европе были случаи преследования религиозных групп, использующих яге, но вопрос о запрете самого напитка в подвешенном состоянии.

Применение

Практике использования волшебного лекарства несколько тысяч лет. Многие племена используют его, чтобы принимать решения по важным вопросам, получать ответы – о нападении или перемирии, о верности своих женщин или мужчин, о грядущих погодных катаклизмах. Тайны сложной работы с напитком передаются из поколения в поколение.

Аяхуаска работает с человеком в двух направлениях: освобождает от энергетических блоков, которые являются причиной многих серьезных заболеваний, и учит, направляет.

С ее помощью можно укрепить связь с душой, Высшим Я, начать лучше понимать его, пообщаться с ангелами-наставниками и самой Землей, услышать наставление, разъяснение о «неразрешимой» жизненной ситуации, восстановить нарушенное равновесие, расширить своё понимание мира, самого себя.

Один из самых потрясающих аспектов «лианы души» – индивидуальность каждого опыта в соответствии с твоим личным уровнем восприятия, уроками, способом реагировать на происходящее. Каждый раз концентрируясь на разных ожиданиях, задавая разные вопросы, человек получает совершенно разные экспириенсы.

Всё зависит от того, куда заведет тебя освобожденный разум. Если разрешить напитку вести тебя, опыт будет светлым и мягким. Сопротивляясь и концентрируясь на страхе, можно оказаться в очень темных уголках сознания.

Чем больше вкладываешь в опыт, чем выше твоя ответственность – тем больше от него получаешь.

К изучению южноамериканского феномена приложили руку многие ученые.

Читайте также:  «сочный имбирь» – древнее средство очищения организма - вегетерианство

Впервые мистическое зелье зафиксировал в своих «Заметках ботаника об Амазонке и Андах» в середине 19 века англичанин Ричард Спрус, с риском для жизни отправившийся в изнурительное путешествие.

Отправленные им для анализа образцы через 100 лет были всё еще психоактивны! Рассказывают о напитке и русские исследователи Вавилов и Юзепчук, побывавшие в экспедиции в Колумбии в 1925 году.

Церемония священного напитка

Подготовка занимает около 9 часов. Все участники предстоящего ритуала, если он проводится по всем правилам, участвуют в сборе компонентов и приготовлении. Необходимо, чтобы их энергия передалась напитку, и растения почувствовали почтение гостей к ним. Лозу нарезают, зачищают поверхность, размягчают молотками и складывают в огромные кастрюли.

К измельченным кускам лианы примешиваются дополняющие растения, которых может быть больше сотни. Добавление каждого нового растения привносит новые эффекты в опыт. Кастрюли наполняются мягкой водой джунглей и ставятся на огонь. Напиток варится около 6 часов до получения густой коричневой жидкости.

Все этапы процесса сопровождаются окуриванием дымом мапачо (табака джунглей).

Церемония проводится в темном помещении, так как глаза становятся очень чувствительны к свету (некоторые начинают видеть в полной темноте).

Шаман поддерживает ритм процесса шумом специального инструмента чакапа и распевает или насвистывает песни Икарос. Икарос поются на диалекте духов, но могут быть выражены на любом языке. Это важнейший элемент церемонии.

Он направляет энергии, вызывает mareación (главный эффект яге), служит связью между шаманом и участником.

Рядом с помещением для ритуала находится меса – место с множеством кристаллов. Считается, что темные духи , выходящие из участников, направляются в месу и запираются в минералах. Прикасаться к кристаллам строго запрещено.

Трансформация представления о реальности

Известный английский писатель, конспиролог и оратор Дэвид Айк подробно описал в двух своих книгах «Истории, расказанные из петли времени» и «Бесконечная любовь – единственная истина, всё остальное – иллюзия» поездку в тропические леса Бразилии, где он участвовал в обряде аяхуаски. Вот его потрясающие переживания:

    «…Это вещество изменяет природу процесса декодирования и подключает человека к другому источнику информации… Мои два опыта были невероятно мощными и изменили мое чувство реальности. Долгое время я подозревал, что «мир» — это иллюзия, но именно тогда я получил некоторые важные подробности…

    Я выпил стаканчик аяхуаски в виде сладковатой жидкости и лег на матрац внутри большого круглого деревянного строения посреди тропического леса. Примерно через час я начал входить в измененное состояние сознания.

Закрыв глаза, я увидел водоворот цветов и образов, и стал уходить все глубже и глубже сквозь уровни сознания до тех пор, пока не достиг состояния неописуемой умиротворенности и блаженства. Оно было вне страха, сомнений, вины и сожаления; вне времени и даже вибрации. Только тишина и изредка — медленные волны.

В мой первый раз в комнате были только я и Зо, фасилитатор. Действие аяхуаски усиливалось, и я заговорил голосом, очень непохожим на свой собственный. Моим словам не предшествовали мысли; слова просто медленно и уверенно всплывали безо всякого усилия.

Все началось с фразы «Я есмь любовь», затем последовало «Я есмь Всё и Всё есмь я, я есмь бесконечная возможность». Тут же я почувствовал, как из центра моей груди полилась энергия и начала наполнять комнату…     Мощность энергии, проходившей через меня, была фантастической.

Как будто кто-то сжал мою грудь так сильно, что энергия полилась в комнату. Полоска света на потолке начала мигать, и затем включились три лампы. Мне было интересно, почему включился свет, ведь собрание должно было проходить в темноте. Но никто не прикасался к выключателю; лампы включились без электричества, с помощью другой формы энергии.

Магнитофон также включался и выключался, но, чувствуя, как энергия льется из меня, я понял, что происходит с электропроводкой. Поток изменился, и я ощутил, как он выходит из груди и замыкается на мою голову, напоминая невиданную радугу. После этого я начал бегло говорить, находясь в измененном состоянии.

Речь шла о Бесконечном Сознании, которое обозначалось как «Бесконечность», «Единство» и «Единое». В ней говорилось, что все — это Бесконечное Сознание. Разделение и противоположность — иллюзии искусственно созданной виртуальной реальности, которую я называю Матрицей, а вне завесы иллюзии все является Единым. Нет ни меня, ни нас, только Бесконечное «Я»…

Источник: http://ezo.khabob.ru/node/49

Аяхуаска

Айхуаска (яге) напиток, обладающий сильным психоактивным действием, приготавливаемый из растения «Лиана духов». Употребление  распространено среди корнных жителей на территории Амазонии как минимум несколько столетий.

https://www.youtube.com/watch?v=3miy0CxHsO8

Иногда в продукт добавляют другие растения, также содержащие психоактивные вещества, например, кустарники содержащие диметилтриптамин (ДМТ), изолированное употребление которых не дает результата, в отличие от употребления «лианы духов».

Результаты употребление аяхуаски описываются как духовные откровения, связанные с глубоким пониманием человеческой природы, Вселенной т других философских вопросов.

Для коренных шаманов аяхуаска является воротами в мир духов. Аяхуаска для индейцев Южной Америки является таким же «священным лекарством», как пейот для индейцев Мексики.

Употребление может вызывать тошноту, рвоту, диарею и лихорадку, эмоционально-стрессовый эффект.

Негативные эффекты долгосрочного употребления не описаны. Смертельных случаев в результате употребления аяхуаски не зафиксировано.

Местные шаманы считают принципиально важным правильную процедуру принятия напитка, объясняя, что в состоянии, которое получает человек, он является энергетически уязвимым.

Психоактивное действие напитка обеспечивают содержащиеся в нем алкалоиды: гармин, гармалин и тетрагидрогарман. Гармин и гармалин являются селективными и обратимые ингибиторы моноаминоксидазы А, в то время как тетрагидрогарман является слабым ингибитором обратного захвата серотонина.

При сочетании различных растений в приготовлении аяхуаски, процесс ингибирование гармином и гармалином моноаминоксидазы позволяет диметилтриптамину всасываться неметаболизированным в желудке и тонком кишечнике, в результате чего преодолеть гематоэнцефалический барьер и активировать участки специфических рецепторов в головном мозге. Без ингибирования МАО диметилтриптамин окисляется и становится неактивным.

Аяхуаска используется в основном в качестве религиозного таинства. Пользователи аяхуаски в нетрадиционных условиях часто присоединяются к философии и космологии, связанного с аяхуаской шаманизма, который практикуется среди коренных народов.

Психологическое действие вещества начинается через полчаса после приема, достигает пика через 2 часа, продолжается от 5 до 8 часов.

Прием аяхуаски незначительно увеличивает частоту сердечных сокращений и повышает артериальное давление.

 С учетом этого, а также значительного психологического напряжения во время опыта, опасность употребления вещества прежде всего актуальна для людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Психоделические эффекты аяхуаски включают зрительные и слуховые стимуляцию, смешивание сенсорных модальностей, и психологический самоанализ, что может привести к большим психологическим и духовным откровениям, или наоборот сильно напугать. Вещество обладает слабительным действием, что в совокупности с присутствием алкалоидов в кишечнике обеспечивает противоглистный эффект.

Интересной особенностью употребления аяхуаски является усиление психоактивного действия вещества приемом пищи. Это связано с тем, что алкалоиды накапливаются в печени, откуда попадают в желчь, которая выделяется с поступлением пищи.

Название «аяхуаска» относится конкретно к ботаническому отвару, растения «Лиана духов». Алкалоиды гармин и гармалин, также, как и диметилтриптамин содержатся в других растениях на разных континентах (Сирийская рута, Африканская рута, Гармала обыкновенная, некоторые виды акации и других).

Действие аяхуаски не верно объяснять механическим набором присутствующих в ней алкалоидов гармина и гармалина. Различие эффектов от приема аяхуаски и растения Гармала обыкновенная, содержащем в несколько раз более высокую концентрацию гармина и гармалина достаточно существенное.

  Это объясняет неповторимые эффекты аяхуаски скорее всего присутствием в южноамериканском растении тетрагидрогармина и специфической пропорцией алкалоидов.

Нейротоксический эффект, который возможен при употреблении высоких доз Гармалы обыкновенной и Сирийской руты практически недостижим при приеме аяхуаски.

В середине 20-го века аяхуаска как и другие психоделические вещества активно исследовались учеными. Напиток рассматривался в качестве возможного лекарства для лечения опийной наркомании.

Американский философ, писатель и этноботаник Терренс Маккена длительное время исследовавший психоделики в своей книге «Пища богов» выдвинул теорию эволюционного скачка в развитии человеческой цивилизации благодаря экспериментированию наших прародителей с психоактивными растения, грибами и продуктами их приготовления, в которой рассматривал аяхуаску как один из таких инструментов внезапного развития.

В конце 20-го века, практика употребления аяхуаски питья стала распространяться в Европе, Северной Америке.

Аяхуаска не подпадает под действие Конвенции о психотропных веществах ООН от 1971 года. При этом выделенные алкалоиды являются психоактивными веществами оборот которых ограничен, либо полностью запрещен законодательством большинства государств. Это создает широкие возможности правовой интерпретации, которые решаются по-разному в разных странах.

Аяхуаска полностью легальна в Бразилии. Власти Перу объявили растение «Лиану духов» национальным достоянием, занимая важное место в традиционной медицине и самобытности коренных народов.

Похожее

Источник: http://rehab-centers.ru/ajahuaska/

Центр Человека | Что говорит аяхуаска?

Многие хотят ехать в Перу к шаманам, пройти церемонию Аяхуаска, но не представляют, что это такое.

Отсюда возникают вопросы: «А не вредна ли аяхуаска, как она действует на организм, что человек переживает при этом, каковы последствия, а нужно ли вообще мне её проходить?» Незнание порождает страхи и фобии. Вопросы задаются разным людям, а между тем правильнее обратиться к первоисточникам.

В Соединённых Штатах Америки в Исследовательском Центре Университета Нью-Мехико доктором медицины Риком Страссманом с 1991 по1996г. было проведено исследование психоделика диметилтриптамин (ДМТ), которое является действующим веществом в составе аяхуаска. Само исследование и его результаты описаны в книге

Впервые ДМ”ДМТ: молекула Духа«. Т синтезировал венгерский химик и психиатр Стивен Сзара в Будапеште в 1955 г. Сзара принимал внутрь все большие и большие дозы ДМТ, но ничего не происходило. Он попробовал принять грамм, что в сотни тысяч раз превышало активную дозу.

Позже выяснилось, что в пищеварительном канале выделяются особые ферменты — моноаминоксидазы (МAO), моментально разлагающие перорально введенный ДМТ. Но эту проблему индейцы Южной Америки научились обходить тысячи лет назад.

Они берут богатые ДМТ растения, например чакруну, и варят вместе с лианой духов (Banisteriopsis caapi), в состав последней входят ингибиторы МАО, которые позволяют ДМТ оставаться активным при перроральном приёме.

При приёме внутрь аяхуаски воздействие начинается в течение 20-30 мин. и спустя 6-8 часов становится едва ощутимым.

Шаманы используют сакральные растения, такие как пейот, грибы и аяхуаска, которые освобождают душу из телесного заключения, дают доступ к сферам альтернативной реальности и позволяют общаться с миром духов. Эти растения также применяются для диагностики и лечения широкого спектра заболеваний, психических и физических.

В ходе ритуалов шаманы проглатывают растения, традиционно считающиеся священными, и получают духовные опыты. Участники этих ритуалов нередко рассказывают о встречах с духами: некоторые из них были благосклонны, другие оказались ужасны и вызвали страх.

Некоторые опыты представляют собой путешествия во времени, сеансы телепатии или единение с Богом.

ДМТ содержится во многих растениях, а так же в организмах всех млекопитающих. Он был обнаружен в крови, моче, спинномозговой жидкости, в мозговой и легочной тканях человека.

ДМТ является основой группы триптаминовых психоделиков: ЛСД, псилоцибина, 5-метокси-ДМТ, мескалина, ибогаина. Ибогаин обладает, по общему мнению, свойством избавлять человека от алкогольной и наркотической зависимостей.

Триптамины обладают триптаминовым ядром — гексагональным (шестиугольным) шестиатомным углеродным кольцом, соединенным с пентагональным кольцом, состоящим из четырех атомов углерода и одного атома азота. К пентагональному кольцу присоединена цепь из двух атомов углерода с одним атомом азота на конце.

Уникальным фармакологическим качеством ДМТ, отличающим его от других психоделиков, таких как ЛСД, псилоцибин и мескалин, является отсутствие привыкания. Например, если одна и та же доза ЛСД дается ежедневно, то постепенно его воздействие становится менее эффективным. ДМТ привыкания не вызывает.

Еще одной уникальной особенностью ДМТ является его активная транспортировка в мозг через гемато-энцефалический барьер.

Защитный гемато-энцефалический барьер это клетки, плотно соединенные друг с другом, которые окружают кровеносные сосуды мозга, препятствуя попаданию большей части переносимых кровью химических веществ в пределы мозга.

Мозг иногда расходует энергию для получения некоторых важных молекул с помощью активной транспортировки через гемато-энцефалический барьер. Примерами таких молекул являются глюкоза — источник энергии мозга, и определенные аминокислоты, которые сам мозг не может синтезировать. ДМТ — одно из таких

избранных соединений. Из этого можно сделать довольно любопытный вывод: как глюкоза необходима для функционирования мозга, так же необходим и ДМТ.

Все психоактивные препараты принадлежат одному из классов: ↑s, ↓s и *s. Препараты, принадлежащие к классу ↑, называются стимуляторами, возбуждающими/повышающими настроение. Веществами, принадлежащими к этой категории, является кофеин, содержащийся в кофе, чае. Другие представители этого клас- са: никотин в табаке; кокаин в листьях коки; синтетические амфетамин и

метамфетамин; катинон в распространенном на Среднем Востоке и в Северной Африке растении — кате; риталин — лекарственный препарат, назначаемый для лечения синдрома дефицита внимания; и ареколин, содержащийся в семенах арековой пальмы и входящий в состав жевательной смеси, распространенной в Азии и на побережье Тихого океана. Воздействие препаратов категории ↑s довольно легко описать: у большинства стандартная доза таких препаратов вызывает усиление различных психобиологических функций, включая внимание, точность и скорость мышления, бодрствование, уровень тревожности и моторную/двигательную активность.

Вещества группы ↓s принято обозначать как седативные, или успокаивающие/понижающие настроение.

Читайте также:  Ашантийский перец – лечебная специя - вегетерианство

Алкоголь, бензодиазепины, алпразолам (или ксанакс) и валиум, опиатные наркотики, распространенное в Полинезии и на Гавайских островах растение кава-перец и анестетики принадлежат к этой категории.

Их воздействие относительно легко описать — по сути, оно противоположно воздействию ↑s. Использование этих препаратов вызывает сонливость, смещение внимания, замедление процессов мышления.

Препараты группы *s изменяют качество сознания, а не вызывают общее усиление или ослабление психических/умственных процессов.

Вещества *s воздействуют на те аспекты сознания, которые мы непосредственно связываем с ощущением себя как человеческого существа, то есть на определенные способы мышления, чувства, восприятие и волю.

Обычно воздействие средств категории *s называют психоделиче- ским или галлюциногенным.

Психоделики оказывают свое воздействие, благодаря сложному сочетанию трех факторов — сета, сеттинга и вещества.

Сет — это то, из чего мы состоим, и сейчас, и в будущем. Это наше прошлое, наше настоящее, и наше возможное будущее; наши предпочтения, привычки и чувства. Сет также включает наш организм и мозг.

Психоделический опыт также тесно связан с сеттингом — тем, или чем, что есть или чего нет в нашем непосредственном окружении; то, где мы находимся, будь это на природе или в городе, в здании или на улице; качество воздуха, которым мы дышим и окружающие нас звуки, и т. д. На сеттинг также влияет сет тех, кто находится с нами, когда мы принимаем вещество, будь это друзья или незнакомцы, расслабленные или напряженные, гид это или шаман, оказывающий вам всевозможную поддержку, или любопытный ученый.

Психоделики, в растительной форме или в чистом виде, могут вызывать трансперсональные состояния.

Околосмертные опыты (ОСО) включают в себя чувство стремительного движения, часто через тоннель, сопровождаемого музыкой, пением или голосами.

У человека может возникнуть ощущение, что его сопровождают другие — живые или мертвые родственники или друзья, или он со всей очевидностью осознает, что мертв.

Во время таких опытов нередко имеют место обзоры жизни — быстрый последовательный показ более или менее эмоционально заряженных событий из жизни индивидуума. Хотя

большинство людей сообщают о прекрасном чувстве спокойствия и умиротворенности, некоторые все же испытывают непреодолимый ужас. Иногда кульминацией ОСО является мистический опыт.

Все пережившие ОСО описывали это состояние как «более реальное, чем в жизни», и в случаях очень позитивных ОСО субъектам исследований было довольно трудно вернуться в этот «мир испытаний» после того, как они только начали ощущать удовольствие от пребывания в «мире вознаграждения».

Мистические опыты иногда становились кульминацией ОСО.

Даже, если эти опыты происходили не на реальной границе жизни и смерти, они требовали от людей того, что ощущалось ими как смертельная схватка с внутренними демонами, как смерть той части себя, которая зависит от разделения, а не от общности, от доминирования, а не от сотрудничества, как окончание существования по принципу «мне-и-мое». В другое время,однако, требовалось меньшее напряжение, чтобы достичь мистического состояния, которое могло проявиться в виде снизошедшей благодати.

Мистический опыт затрагивает ключевые параметры нашего восприятия, а именно время, пространство и собственно нашу личность. В этом есть парадокс: бесконечно малое сосуществует с безграничностью без разногласий и конфликтов — подобно тому, как вечность сосуществует с мгновенным, а чувство отсутствия «Я» сосуществует с представлением о «Я», вмещающем в себя все живое.

Время перестает идти своим обычным ходом; кажется, что оно приостановилось или что его заменила вечность, которая включает в себя прошлое, настоящее и будущее.

Пространство больше не является ограниченным, но в то же время все существование вмещается в мельчайшую частицу космоса.

Сам человек может теперь сохранять и ощущать совершенную гармонию с жизнью, добро и зло предстают в своей глубочайшей подлинной сущности, и природа свободы воли воспринимается со всей очевидностью.

Пережив мистический опыт, люди удостоверяются в существовании души вне тела, а следовательно, убеждаются в том, что душа живет и после смерти тела.

Воспринимается как бесспорный факт, что существует непредставимый могущественный Творец и Хранитель — реальности вообще и вас в частности. Этот Творец — нерожденный, несотворенный, бессмертный и неизменный.

Такие опыты, поразительные по своей интенсивности, сопровождались экстазом и поиском блаженства. Еще более поразительными были мир и спокойствие, обретенные в состоянии блаженства.

Личность человека, пережившего подобный опыт, полностью трансформируется.

Александр Зайцев для сайта PUP.BY. Копирование материала разрешено только со ссылкой на автора Александра Зайцева и сайт PUP.BY. Копирование частями запрещено.

Источник: http://pup.by/article/503/chto-govorit-ayaxuaska

Тур в Перу на церемонию Аяваска (Аяхуаска, Аяуаска)

Что мы знаем о жизни? Каким видим мир и себя в нем? Кто мы, откуда пришли и куда идем? Идем ли вообще.… Каждый человек, который стремится развивать себя как личность, рано или поздно столкнется с множеством подобных вопросов. И не один не сможет получить подлинный ответ извне, ни одна книга или учение не может заменить личный внутренний опыт, который поистине бесценен.

Бороться с миром все равно что бросать камни в отражение луны в воде. Бесспорно, борьба нужна, но только не с вешними проявлениями (людьми, событиями), так как все это лишь отражения нас самих, важно понять — наш главный враг засел глубоко внутри, именно поэтому победить себя так сложно.

Как выбраться из ментальной ловушки современного общества? Для начала нужно в корне изменить свое восприятие действительности. Существуют измененные состояния сознания, благодаря которым мы можем взглянуть на мир и себя в нем под другим углом, а так же избавится от различных духовных и физических недугов.

Одни люди прибегают к восточным практикам (йогины), другие становятся на путь духовного воина (монахи), но современные люди зачастую не имеют склонностей к подобному образу жизни, поэтому им нужно что-то другое, и такое нечто существует… Абсолютно уникальный шаманский опыт — тур в Перу на церемонию Аяваски, где у вас появится редкая возможность пережить невероятные ощущения многомерности бытия.

Аяхуаска тур — видение реальности доступное не каждому

Известный факт, что шаманы являются знахарями и травниками, поэтому широко используют в своей практике различные психотропные вещества, которые содержатся в так называемых растениях «силы». Особое внимание стоит уделить южной Америке, а именно шаманам Перу аяваска.

Кстати, сам термин «шаман» обозначает человека, у которого есть способность «видеть», но не посредством обычных глаз, а развитым внутренним зрением.

Тот, кто может без каких либо препятствий наблюдать течение энергии во вселенной, так, к примеру, шаман видит человеческое существо как энергетическое «яйцо», а его руки и ноги – как святящиеся протуберанцы, из которых струятся потоки энергии.

Поэтому если кто-то болен, шаман «видит» искажение вихрей или энергетические заторы в той или иной области тела (чакре). Затем он направляет свою силу в поврежденный участок расчищая и «выпрямляя ток» в тонком теле. Эти поистине одно из многих чудесных способностей, которые являются достоянием шаманизма.

Точно известно лишь одно, для того чтобы получить шаманский опыт «видения» нужно уметь входить в особые измененные состояния сознания, и только после, если человек достаточно духовно созрел, появится возможность научится «видеть».

Но с недавних пор благодаря аяваска церемонии доступен альтернативный вариант «видения» путем употребления некого священного напитка.

В своих практиках шаманы Перу используют сердцевину растения аяхуаска, что в переводе значит «лиана мертвых» или «лиана духов», а настоящий ритуал аяхуаски проходит исключительно под покровительством шамана-аяхуаскеро — проводника в мир духов.

В преддверии аяваска церемонии

В идеальном варианте весь процесс приготовления напитка лежит на плечах шамана, так как только его очищенное сознание и укрепленный дух могут создать максимально действенный эффект.

Так же стоит отметить процесс приготовления священного напитка, каждый шаман из Перу аяваску готовит немного по-своему, добавляя или убирая некоторые ингредиенты, все же основной состав остается неизменным всегда.

Сначала аяхуаскеро собирает и нарезает небольшими кусочками растение, а затем при помощи специальной дубинки снимает верхний слой лианы «духов» так чтобы осталась только сердцевина и складывает ветви в котелок покрывая между слоев листьями чакрун.

Растение Чакруна содержит в себе вещество под названием диметилтриптомин (ДМТ) и является одним из сильнейших природных психотропных веществ. По структуре очень похоже на серотонин и в малом количестве содержится в теле каждого человека. Более того, ДМТ находят практически во всех органических формах жизни нашей планеты.

Это своеобразный универсальный язык, более совершенный, нежели речь человека, который на короткий срок позволяет нам общаться на телепатическом уровне, и не только с людьми, но и с животными или растениями. Конечно это лишь один из возможных эффектов, которые могут стать временно доступны нам благодаря аяваска туру в Перу.

Итак, наполнив котелок, аяхуаскеро варит содержимое более 12 часов, так как только после длительной термической обработки можно выделить нужную эссенцию из растений. По окончанию варки, только когда шаман будет уверен в превосходном состоянии напитка, аяхуаска будет готова к употреблению.

Вскоре на церемонии аяхуаска, участники в полной расслабленности будут ожидать действия «лианы духов» под монотонное пение шамана-аяхуаскеро.

Полную фото-галерею Аяваска тура смотрите здесь.

Ритуал аяхуаски — шанс обрести целостность

Многие попробовавшие аяхуаску, рассказывают удивительные вещи, например это может быть внетелесный опыт, воспоминание о прошлой жизни, открытие временных сверхспособностей или встреча со своими страхами и внутренняя трансформация.

Но здесь очень важно понимать – все что человек «увидел» под действием аяваски не может ни в кой мере помочь другим людям, так как это исключительно личный опыт. Наше сознание – это набор программ или привычек, мы очень легко программируемся или настраиваемся, поэтому большинство людей живет в навязанном иллюзорном мире.

Так мы получаем установки из норм общественного поведения, например, телевизор показывает нам как одеваться, что есть, о чем думать и чего желать…

Нами умело манипулируют и гипнотизируют, заставляют поверить что нужно работать ради денег, покупать ненужные вещи, и снова работать чтобы покупать, а значит искать себя в материальных ценностях, таков замкнутый круг общества несчастных потребителей. Понимаете о чем речь? Так почему бы не запрограммировать себя на то, что действительно нужно именно вам? Но для начала необходимо сбросить «оковы», очистить сознание и наконец увидеть реальный не предвзятый мир каков он есть.

Расписание тура в Перу на церемонию Аяхуаски

  • 1 день. Встреча в аэропорте Лимы и размещение в комфортабельной гостинице;
  • 2 день. Адаптация к новому климату, экскурсии по столице Перу, посещение музеев и других достопримечательностей города;
  • 3 день. 20 часов путешествия через национальные парки Перу до г.

    Пукальпа на комфортном автобусе оснащенном всеми необходимыми средствами (кресло-кровать, 2-х разовое питание, телевизор и пр.);

  • 4 день. Прибытие в г. Пукальпа, затем переправа на лодке до селения Шипибо где находится центр шаманизма «Аяваска».

    День ознакомления с лагерем: расселение участников по комнатам, обед, презентация церемонии Аяуаски, инструкции и рекомендации от руководителей, очищение травяными ваннами;

  • 5 день. Завтрак, затем участие в приготовлении напитка Аяуаска. Далее общение с шаманом в формате «вопрос-ответ» и обед.

    Вечером вас ожидает священная церемония Аяуаски;

  • 6 день. Можно поделиться невероятными впечатлениями от путешествия в общении с другими участниками. Затем завтрак, прогулки в джунгли, принятие травяных ванн, чистка тела, обед, медитация. Вечер – следующая церемония Аяуаски;
  • 7 день. Обсуждение полученного опыта, наставления шамана.

    Завтрак, рыбалка или купание в реке Яринокача, затем обед, вечер свободный, ужин.

  • 8 день. Утро – общение с участниками и руководителем, обсуждение возникших вопросов. Далее завтрак, в полдень обед, вечером вас ожидает церемония Аяваски;
  • 9 день. Осознание полученного трансцендентального опыта, лечебные консультации. Питание – завтрак и обед.

    Подготовка к отъезду. Вечером – последний ритуал принятия Аяхуаски;

  • 10 день. Подготовка к возвращению. Завтрак, групповая фотография. Отъезд в Лиму;
  • 11 день. Прибытие в Лиму. Отдых;
  • 12 день. Последний день. Сборы и аэропорт.

Цена тура

Тур на 12 дней в реабилитационный центр шаманов Шипибо (Перу, Пукальпа), нашего проекта «Аяваска», 1750$, в эту стоимость включено:

  • Трансфер в аэропорт (встреча, проводы).
  • 2 дня проживания в 4-х звёздочном отеле и экскурсий по столице Перу г. Лима.
  • Трансфер туда и обратно до шаманского лечебного центра в Пукальпе.
  • Проживания 8 дней в комфортабельных отдельных домиках на территории центра (племя Шипибо, уникальная природа амазонии), питание, диеты, лечение и консультации многих заболеваний.
  • Церемонии с коллективом шаманов шипибо и руководителем туров проекта «Аяваска». 3 шамана ведут церемонии, с 9 часов ночи до утра, по всем правилам шаманского искусства племени шипибо (церемонии уникальны, шаманы с которыми работает наш проект, реально лечат и помогают людям со всего мира).
  • Полный перевод и консультации по шаманизму, травам, церемониям айяваски от руководителя (6 лет практик, путешествий по Латинской Америке за плечами у этого человека и десятки церемоний с шаманами).
  • Экскурсии по амазонке (показ уникальных трав и растений,лекция) ,приготовление айяваски с шаманом ,рыбалка на пираний . Возможность в живую записать и слушать песни настоящих икаров (поёт на всех церемониях Элиза Варгас и 2 икара), которые обладают лечебным эффектом, фото и видеосъемка с поющей шаманкой включая церемонии с аяваской.

Шаманские песнопения во время церемонии Аяуаска

Источник: http://ezoport.ru/jizn/shaman/tur-v-peru-na-ceremoniyu-ayaxuaski.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector